Челябинская обл., Катав-Ивановский р-н, Катав-Ивановск
Обязанности: - техническая поддержка пользователей компании; - фиксация заявок пользователей в ServiceDesk; - поддержка работоспособности ИТ-сервисов. Требования: - знание аппаратной части ПК; - знание основ компьютерных сетей (понимание функционала сетевого оборудования(свич, роутер, точка доступа). - знание линейки Windows от XP до 11 и основного офисного ПО, понимание необходимости стандартизации и лицензирования корпоративного программного обеспечения; - умение читать инструкции и самостоятельно в них разбираться, самостоятельно найти ответ на незнакомый вопрос в интернете. Способность к самообразованию; - умение грамотно передавать задачу на вторую линию поддержки. Ищи работу на РаботаРазом
Откликнуться Найти работуОбязанности: - техническая поддержка пользователей компании; - фиксация заявок пользователей в ServiceDesk; - поддержка работоспособности ИТ-сервисов. Требования: - знание аппаратной час...
Mеждунарoдная сeть розничных магaзинов c фиксиpoванными цeнaми FIX РRICE пpиглaшaeт на рабoту Администpатopa! Уcловия: Pаботa в кp...