Администратор кафе
Группа компаний "Тулиновъ Дом"

Воронежская обл., Рамонский р-н, Ступинское сельское поселение, с. Нелжа

от 56 000₽

Описание

Обязанности: — Создание благоприятной атмосферы для гостей; — Качественная и своевременная подготовка залов к открытию и закрытию заведения; — Организация и контроль работы персонала, обучение новых сотрудников; — Организация и контроль эффективной работы зала ресторана, соблюдения стандартов сервиса; — Участие в проведении инвентаризации; — Работа с документацией, ведение отчетности; — Выполнение служебных поручений руководителя; — Разрешение конфликтных ситуаций. Требования: — Опыт работы в сфере общественного питания от 3 лет; — Знание программ учета (iiko, R_keeper); — Знание стандартов обслуживания гостей в кафе. Условия: — Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; — Своевременная заработная плата: 310 руб/час + банкетные; — Бесплатное питание; — График работы 3/3; — Доставка к месту работы и обратно служебным транспортом; — Периодические медицинские осмотры за счет работодателя; — Внутри корпоративное обучение; — Корпоративные скидки на нашу продукцию. Ищи работу на РаботаРазом

Откликнуться Найти работу

Похожие вакансии

Администратор гостиницы

Воронежская обл., Рамонский р-н, Горо... 0₽

В загородный гостиничный комплекс SPA-провинция требуются администратор отеля и ресторана

Администратор магазина (Рамонь, ул. Фучика)

Воронежская обл., Рамонский р-н, Рамо... 92000₽

Зaрaботную плату от 27 500 pублей в неделю, в месяц oт 57 500 руб. И БOЛЬШЕ ! Доxод, на котoрый ты влияeшь caм! - oклaд + % oт продаж ! <strong...

Продавец/Администратор (ул. Фучика 1)

Воронежская обл., Рамонский р-н 55000₽

Mы – командa тopговой сети "Хмельник"✔ Mы рaботaе м в пивнoй индустрии c 2009 г. и нa дaнный мoмeнт являeмcя нa рынке лидером дaнного cегментa, бoлеe 16...

Администратор кафе

Воронежская обл., Рамонский р-н, Ступ... 0₽

Обязанности: — Создание благоприятной атмосферы для гостей; — Качественная и своевременная подготовка залов к открытию и закрытию заведения; — Организация и контроль работы персонала...